Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Навигатор сайта

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас на сайте 120 гостей и 2 пользователя

Наставничество

Уважаемые родители и ребята!

       В национальном проекте «Образование» значимая роль отводится методологии наставничества и подчеркивается ее значимость в создании условий для воспитания гармонично развитой и социально - ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций народов Российской Федерации. Поэтому наставничество будет способствовать решению следующих проблем обучающихся МОУ «Гадалейская СОШ»:

- низкая мотивация к учебе и саморазвитию, неудовлетворительная успеваемость, отсутствие качественной саморегуляции;

- отсутствие осознанной позиции, необходимой для выбора образовательной траектории и будущей профессиональной реализации;

- низкая информированность о перспективах самостоятельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных возможностей;

- кризис идентификации, разрушение или низкий уровень сформированности ценностных и жизненных позиций и ориентиров;

- конфликтность, неразвитые коммуникативные навыки, затрудняющие горизонтальное и вертикальное социальное движение;

- отсутствие условий для формирования метапредметных навыков и метакомпетенции;

- падение эмоциональной устойчивости, психологические кризисы, связанные с общей трудностью подросткового периода на фоне отсутствия четких перспектив будущего и регулярной качественной поддержки;

- проблемы адаптации в (новом) учебном коллективе: психологические, организационные и социальные.

       В Целевой модели наставничества выделяется три главные роли:

1. Наставляемый – участник программы, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные задачи, личные и профессиональные, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

2. Наставник – участник программы, имеющий успешный опыт в достижении жизненного результата, личностного и профессионального, способный и готовый поделиться этим опытом и навыками, необходимыми для поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

3. Куратор – сотрудник образовательной организации, который отвечает за организацию всего цикла программы наставничества.

      Цель программы: разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями, либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения (включая адаптацию детей с ОВЗ).

     В этом учебном году в нашей школе началась реализация Целевой модели наставничества в форме «Ученик-ученик». В данной форме наставничества предполагается такое взаимодействие обучающихся школы, при котором один из обучающихся находится на более высокой степени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого. Среди основных задач взаимодействия наставника с наставляемым: помощь в реализации лидерского потенциала, развитие гибких навыков и метакомпетенций, оказание помощи к адаптации к новым условиям среды, создание комфортных условий внутри образовательной организации.

      У нас в школе куратором внедрения целевой модели наставничества является Миронова Альбина Николаевна, заместитель директора по УВР. Если хотите, чтобы у ученика появился наставник – ученик по интересующему вас направлению (например: волонтерская деятельность, поддержка с адаптацией в коллективе, обмен навыками для достижения целей, участие в проектной деятельности, достижение лучших образовательных результатов, развитие творческих и лидерских навыков и т.п.), то вы можете по всем вопросам обратиться к ней.

  •  

Полезные ссылки

Профилактика гриппа, коронавируса и других  ОРВИ

Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа

Персональные данные Дети

     Рособрнадзор

ФИПИ

ЕГЭ

Комитет по  образованию администрации Тулунского муниципального образования

ГОСУСЛУГИ

Иркутская область

 

    Сайт администрации Тулунского района